Прессотерапия в Москве: как выбрать салон?

Запрос в любой поисковой системе «прессотерапия в Москве» введет обывателя в тупик. Десятки салонов, сотни медицинских центров и тысячи лиц, которые оказывают услуги на дому. Как тут не потеряться и выбрать именно то, что действительно принесет пользу, а не вред здоровью? Не опустошит кошелек, а, наоборот, поможет сэкономить на походах к врачам в будущем? Попробуем разобраться вместе.

Где выполняется процедура прессотерапии?

В связи с тем, что процедура прессотерапии является дополнительным методом физиотерапии, не требующим определенных медицинских навыков, количество мест, где она может проводиться неограничен. Это и салоны красоты, и медицинские центры, и санатории, и фитнес-клубы, и частные клиники. С недавнего времени появилась возможность также осуществлять лечение у себя дома. Однако большинство клиентов предпочитает довериться квалифицированным профессионалам, имеющим соответствующий навык. Поэтому человек, который заботится о своем здоровье, остановит свой выбор именно на медицинском центре.

Критерии выбора центра

При выборе медицинского центра для проведения прессотерапии можно руководствоваться следующими критериями:

1. Удаленность.

Процедура выполняется 10-15 раз, каждые 2-4 дня. Если при этом приходится тратить по несколько часов на дорогу, то такие поездки принесут больше негатива, чем положительного влияния на здоровье. Удобство местоположения. В Москве, как правило, рассматривается возможность пешей доступности медцентра от станции метро. Но, также важно наличие собственной парковки, либо стояночных мест для клиентов.

2. Стоимость.

Немаловажный критерий для существенной части населения. Особенно, важна стоимость в условиях кризиса, когда на здоровье хочется сэкономить, но при этом получить услугу должного качества.

3. Квалификация персонала.

В случае, если выбор падает все-таки на выполнение процедуры не в домашних условиях, важно довериться профессионалам, которые прошли соответствующую подготовку.

5. Качественное оборудование.

Как правило, все медицинские центры имеют соответствующие, правильно оформленные бумаги. В уважающих себя учреждениях их размещают на сайте и на стендах при входе, ничего не скрывая от пациента.

4. Наличие лицензии.

Всегда приятно иметь дело с передовыми технологиями и с новыми приборами. Ведь наука не стоит на месте, а разработки в области красоты и здоровья продвигаются очень быстро.

6. Скидки, акции, распродажи.

Именно по этим параметрам становится заметно, насколько компания дорожит своими клиентами, заботится о них.

Определимся с выбором

Ко всему вышеперечисленному можно добавить также наличие отзывов, причем как положительных, так и не очень. Совершенно очевидно: не может такого быть, чтобы всем клиентам нравилось одно и то же в одинаковой мере — ведь люди разные. И, наоборот, наличие только положительно-восторженных отзывов должно настораживать — не накручивает ли компания себе баллы? Также, дополнительным бонусом при выборе салона для проведения прессотерапии, может служить «открытый» сайт, в котором выложена вся необходимая информация, включая контактные телефоны, адреса и сертификаты. Становится понятно, что скрывать в таком учреждении ничего не будут.

Таким образом, при выборе медицинского центра важно руководствоваться не только восхваляющими отзывами, но и трезво оценивать ситуацию. Узнать, как давно существует компания? Не было ли связано с ней крупных скандалов? Эта информация содержится в открытом доступе в Интернете, и должна быть обязательно проверена. Тогда процедура прессотерапии пройдет не только с пользой и безболезненно, но и не потребует больших вложений.